Программа Smeta.ru, Смета.РУ, продажа и обслуживание Smeta.ru, составление смет

Купить Smeta.ru!

Зачем нужна автоматизация SPA-салона



Данный вид бизнеса находится в сфере услуг, поэтому он изначально напрямую зависим от клиентов, которые приносят ему прибыль. Следовательно, для успешности и процветания ему важно находить новых клиентов, удерживать старых и поддерживать с ними тесные отношения. Неоценимым помощником в этом окажется современная программа автоматизации СПА-салона.

Задачи автоматизации

Данная программа призвана выполнять следующие функции:

• вести учёт клиентов;

• контролировать роботу сотрудников;

• создавать стильный имидж компании;

• управлять бизнес-процессами;

• контролировать работу салона удалённо;

• создавать комфорт посетителям.

Однако самая главная задача этого помощника – найти к посетителю индивидуальный подход, отзываться на его потребности, чтобы предложить ему именно то, что нужно.

Преимущества автоматизации

Внедрение такой программы даёт владельцу возможность:

• принимать важные управленческие решения на основе объективной информации;

• иметь многоплановый срез отчетности о работе;

• знать своих клиентов, и установить с ними коммуникации;

• увечить мотивацию и эффективность работы персонала;

• управлять несколькими салонами из одной точки;

• создать расширенные программы лояльности для клиентов;

• экономить время сотрудников;

• увеличить прибыль;

• обезопасить данные, благодаря автоматическому сохранению базы.

Автоматизация СПА-салона позволяет избавить сотрудников от рутинной работы, тем самым высвободив время для решения более важных задач и в большем объёме.

Как выбрать «свою» программу

На рынке сейчас можно встретить разные программы для салонов красоты, поэтому с первого взгляда определить оптимальную для своего бизнеса не так уж просто. Чтобы не ошибиться в выборе, стоит обратить внимание на те программы, где есть бесплатная демо-версия. Также большим плюсом окажется наличие у неё мобильного приложения: по статистике, с его помощью в современном мире совершается 25% предварительных записей.

Еще один плюс для клиентов – наличие в программе электронных карт, ведь обычную носят далеко не все, а телефон всегда с собой. Простой и удобный интерфейс, понятный для сотрудников, подразумевается само собой. Какая бы программа не пришлась по душе владельцу – важно, чтобы она стала надёжным помощником в работе, основой для принятия управленческих решений, и, в конечном итоге, принесла существенное увеличение прибыли.

 


Яндекс.Метрика